Обращения граждан
Порядок представления, рассмотрения и ответ на предложения, заявления или жалобы регламентируются законом Украины «Об обращениях граждан».
Согласно украинскому законодательству, потребители услуг имеют право написать обращение, жалобу или подать запрос для получения интересующей их. Форма, порядок и сроки рассмотрения обращений регулируют Законы Украины "Об обращениях граждан", "О доступе к публичной информации" и "О защите прав потребителей".
Требования к обращениям
О требованиях к обращениям граждан и сроки их рассмотрения Вы можете узнать из Закона Украины "Об обращениях граждан" от 02.10.1996 № 393/96-ВР.
- В обращении должны быть указаны фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя, изложена суть затронутого вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования.
- Письменное обращение должно быть подписано заявителем (заявителями) с указанием даты.
- Обращение, из которого невозможно установить авторство, признается анонимным и рассмотрению не подлежит.
- Письменное обращение может быть направлено по почте или передано гражданином лично или через уполномоченное им лицо, если эти полномочия оформлены в соответствии с действующим законодательством.
Без соблюдения этих требований, обращение возвращается заявителю с соответствующими разъяснениями не позднее чем через 10 дней с даты его поступления.
Формы обращений
Обращение может быть:
- Устным (изложенным Вами на личном приеме). Координаты и телефоны указаны в разделе Контакты.
- Письменным (присланным по почте, переданным лично или через уполномоченное лицо в филиал ООО "Львовгаз сбыт" города или области).
Сроки рассмотрения обращений
- Обращение рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления.
- Обращения, не требующие дополнительного изучения, - от 1 до 15 дней со дня их получения.
- Если в месячный срок решить затронутые в обращении вопросы невозможно, руководителем устанавливается срок, необходимый для его рассмотрения. О чем сообщается лицу, подавшему обращение. При этом общий срок решения вопросов, затронутых в обращении, не может превышать 45 дней.
- По обоснованному письменному требованию гражданина срок рассмотрения может быть сокращен от установленного законодательством срока.
Не рассматриваются повторные обращения одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, если первое решено по существу.